воскресенье, 19 августа 2012
Знаю, что это совсем не то, что ты заказывала, но по другому у меня не получилось. Жалкий Маш. Когда Морану было три, его отец оставил их с матерью. Малыш Себ очень любил папу и продолжал ждать его с работы. Но тот всё не появлялся.
Себастьян никогда не отличался особой общительностью. В школьные годы у него не было много друзей, но к каждому он успевал привыкнуть настолько, что считал чуть ли не членом своей семьи. Да и тех, что были, он терял из-за бесконечных переездов. Все обещали звонить, писать, но никто так и не исполнил своего обещания. Каждый такой “друг” давался парню тяжело, но какое-то невероятное стремление с кем-то подружиться, к кому-нибудь привязаться тащило Себастьяна к новым знакомствам-потерям.
Затем была Война. Там люди уходили из жизни Морана еще быстрее и чаще. Утром он весело смеялся над шутками молодого паренька, вечером же тот числился в списке погибших. Последние остатки стремления не остаться одному улетучились, когда пришло письмо с уведомлением о смерти матери. Единственного человека, который был с Себастьяном всю его жизнь. Стремление просто исчезло и появляться больше не собиралось. Снайпер окончательно замкнулся в себе.
После войны никто не остается прежним. Моран потерял всякий навык существования в обществе. Нужно было как-то зарабатывать, чтобы не подохнуть с голоду. Себастьян начал заниматься тем, что умел в совершенстве. Он стал убивать. Война научила. Одного из лучших снайперов британской армии с совершенно чистой репутацией криминальный мир принял, не с распростертыми руками, но принял. Многие хотели полного подчинения, привязанности от него, но каждый раз при попытке на это намекнуть, встречали ледяной жестокий взгляд, заставлявший отказаться от подобных мыслей. Моран приходил в самый подходящий момент, выполнял пару заданий и исчезал так же внезапно, как и появлялся.
На одном из таких набегов на вражескую территорию под прицелом его снайперки оказался человек из его прошлого. Один из тех “друзей”, вот только он не обещал Морану ничего. Самый поразительный и таинственный из всех, знакомых снайперу людей. Джеймс никогда не просил, если он чего-то хотел, он приказывал Себастьяну и тот доставал Мориарти нужную тому вещь. Само странное было в том, что это никогда не напрягало Морана. Снайпер сразу же узнал его. Эти черные глаза, смоляные завитки волос, горделивая осанка и улыбка, показывающая всем вокруг, что они ничтожны по сравнению с ним. От разношенных до предела кед [вовсе не потому, что они единственные, а потому, что любимые], невнятного размера футболки и простых джинс не осталось и следа. Теперь парнишка из школы был одет в дорогой, хорошо выглаженный темный костюм . Единственный раз за всю его карьеру снайпер не мог выполнить задание. Он улыбнулся чему-то и выстрелил в голову нынешнему заказчику. Красиво получилось. Аккуратная дырочка посреди глаз.
- Себби! Сладкий! Выходи! – Джеймс обернулся вокруг своей оси, подняв голову вверх, и остановился прямо напротив места, где был снайпер - Хватит прятаться! Я нашел тебя! – криминальный гений смотрел прямо на Морана и улыбался своей сумасшедшей до неприличия улыбкой. Даже в детстве Себастьян не мог противостоять этому чертенку, что говорить про выросшего Дьявола?
По сути Джеймс был маленьким, не наигравшимся, ребенком. Для него все люди были игрушками. Его собственной маленькой армией солдатиков. И как любой любопытный ребенок разбирал их на части, но не для того, чтобы посмотреть, как игрушка устроена, а просто потому, что это весело. А когда человек рассыпался на части, Джим прыгал, восторженно хлопая в ладоши.
Я должен был стать еще одним экземпляром в его коллекции. Он сразу принялся вытаскивать из меня гвоздики, шурупчики, откручивать болты и гайки. Вынимал одну деталь, старую, проржавевшую, разваливающуюся, оставленную всего лишь для маскировки, а возвращал две новых, крепких, блестящих на солнце. И продолжал удивляться тому, что я еще не сломался. В итоге за некоторое время до его ухода я чувствовал себя совершенно целым, даже новым. Но Джеймс Мориарти никогда не сдается!
Уходя он забрал всё, что дал мне. Теперь у меня осталось всего несколько ветхих креплений. Интересно, когда они проржавеют окончательно и сломаются под всей моей тяжестью? Я чувствую, как им тяжело, но буду пытаться сохранить их как можно дольше. Сейчас же радовать шумом разваливающегося тела совершенно некого.
Темнота обволакивает, заманивает в свои сети. Начинает поглощать тебя. Начиная с конечностей, медленно и безвозвратно. Затем она проникает в твой разум, вытягивая всякую радость, всякое желание делать что-либо. Наслаждаясь твоим страхом, питаясь им. Чем страшнее тебе, тем большую силу она обретает. Никогда Темнота не приходит одна, всюду за ней следует Тишина. Вместе эти две неразлучные подруги обеспечивают себе вечное правление.
Вы не представляете, как темно и тихо может быть в квартире! Просто потому, что никогда не жили с Джимом. Теперь я, кажется, понял, почему у нас все время звучала музыка и горел свет. Хотя бы маленький источник света и звука сопровождал босса все время. Засыпал он исключительно в наушниках и при приглушенном свете ночника. Он тоже боялся их. К Джиму эта пара пришла давно. Но он продолжал с ними бороться. Если не сдавался босс, то и я не сдамся. Когда этим двоим почти удается одержать надо мной верх, встает долгожданное солнце, и начинают скрипеть мои винты-гайки.
Вопрос: Продолжать?
1. Yes |
|
2 |
(66.67%) |
2. NOOO!!! |
|
1 |
(33.33%) |
|
|
|
Всего: |
3 |
@темы:
сама_себе_бета